• Главная
  • Десять машин китайского автопрома, которые мы ждём в России
Десять машин китайского автопрома, которые мы ждём в России

Десять машин китайского автопрома, которые мы ждём в России

Китайский автопром стал лидером предпочтений в 2021 году, а теперь мы с особенным нетерпением ждём новинки из Китая. Давайте познакомимся поближе с самыми-самыми дебютами авторынка.

Hongqi LS7

Этот автопроизводитель выпускает автомобили для руководства Китая и партийной элиты, а над созданием машины работал бывший главный дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор. А теперь широкой публике представлен новый внедорожник Hongqi LS7. Рамный внедорожник оснащается четырёхлитровым турбированным мотором V8 мощностью 659 лошадиных сил.

Длина машины — 5,5 метра.

Автомобиль построен на рамной платформе и оснащён независимой подвеской всех колёс. Под капотом — бензиновый мотор V8 с непосредственным впрыском и турбонаддувом: 659 л.с. и 850 Нм! Этот двигатель станет основным для всей L-серии Hongqi и заменит собой атмосферник V12.

В России на данный момент доступна другая модель бренда в — флагманский Hongqi E-HS9, правда — нелегально.

Фото: Hongqi LS7

Hongqi LS7
Hongqi LS7
Hongqi LS7
Hongqi LS7
Hongqi LS7
Hongqi LS7
Hongqi LS7
Hongqi LS7
Hongqi LS7
Hongqi LS7
Hongqi LS7
Hongqi LS7
Hongqi LS7
Hongqi LS7

Видео: Hongqi LS7

Haval Jolion

В странах Азии продажи обновлённого кроссовера Haval Jolion начались ещё в 2021 году. Длина кроссовера — 4472 мм, ширина — 1841 мм, колёсная база — 2700 мм. Это — первая в России модель на модульной платформе L.E.M.O.N. с расширенным использованием высокопрочных сталей, так что у машины повышенная жёсткость силовой структуры кузова.

Производитель произвёл рестайлинг и автомобиль получил новые бамперы, светотехнику и решётку радиатора.

Переднеприводный Jolion имеет бензиновую турбочетвёрку 1.5 с распределённым впрыском, причём она может работать на бензине АИ-92 и выдаёт 143 л.с. и 210 Нм. У такого кроссовера задняя полузависимая подвеска, а на выбор есть шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.

Есть у кроссовера и гибридная силовая установка суммарной мощностью 190 лошадиных сил.

Haval Jolion Комплектация Comfort

Две подушки безопасности, система стабилизации, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистема с 10-дюймовым экраном, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колёса, датчики света и дождя, регулировка руля только по высоте.

Haval Jolion Комплектация Elite

Шесть подушек безопасности, светодиодные фары, электрообогрев руля и лобового стекла, электропривод ручника, задний парктроник и камера заднего вида, подогрев задних сидений и 18-дюймовые колёса.

Haval Jolion Комплектация Premium

Сидения обитые кожзамом, более мягкий пластик отделки передней панели, двухзонный климат-контроль, виртуальные семидюймовые приборы, проекционный дисплей,  12 дюймовый тачскрин медиасистемы, электропривод сиденья водителя, камеры кругового обзора, передний парктроник, автопарковщик и адаптивный круиз-контроль.

Фото: Haval Jolion

Haval Jolion
Haval Jolion
Haval Jolion
Haval Jolion
Haval Jolion
Haval Jolion
Haval Jolion
Haval Jolion
Haval Jolion
Haval Jolion
Haval Jolion
Haval Jolion
Haval Jolion
Haval Jolion
Haval Jolion
Haval Jolion
Haval Jolion
Haval Jolion
Haval Jolion
Haval Jolion

Видео: Haval Jolion

Geely Emgrand

Заказы на седан Geely Emgrand 4-го поколения в Китае начали принимать ещё в прошлом году.

Габаритные размеры Emgrand: длина — 4 638 мм, ширина — 1 820 мм, высота — 1 460 мм, а колёсная база — 2 650 мм.

Машина — переднеприводная, у авто форсированный атмосферный двигатель объёмом 1,5 л, выдающий 114 л. с. и 147 Нм и 5-ступенчатая МКПП. Также доступен вариатор.

Есть предположение, что производитель работает над созданием гибридной версии, а также модификации версии, которая работает на метаноле.

У авто оригинальный кузов: стремительный силуэт с ярко выраженной боковой линией, которая берёт начало от передней фары и идёт до заднего фонаря поверх дверных ручек. Автомобиль поменял пропорции, на задних стойках появились окошки. Фары головного света — светодиодные, как и ходовые огни. А вот радиаторная решётка выполнена в традиционном стиле. Передний бампер изготовлен в спортивном ключе, боковые воздухозаборники имеют хромированную окантовку, с размещёнными в них горизонтальными противотуманками.

В задних фарах 176 светодиодов, а секции соединены друг с другом LED-полосой, под которой Вы увидите фирменную надпись Geely.

Задний бампер содержит хромированную полоску, здесь же есть тёмный диффузор. Выхлопная система у машины — скрытого типа.

Салон — современный, лаконичный и стильный. И при этом — максимально комфортный, на 85% состоит из мягких деталей, что делает машину фактически премиальной.

За рулевым колесом современная цифровая приборная панель (12,3 дюйма), а сбоку дисплей системы мультимедиа с диагональю 10,25 дюйма. Ниже экрана вентиляционные отверстия, а под ними несколько кнопок для быстрого доступа к главным опциям меню. При этом количество физических клавиш производитель старается уменьшить, так как управление основным функционалом выполняется посредством центрального дисплея.

Фото: Geely Emgrand

Geely Emgrand
Geely Emgrand
Geely Emgrand
Geely Emgrand
Geely Emgrand
Geely Emgrand
Geely Emgrand
Geely Emgrand
Geely Emgrand
Geely Emgrand
Geely Emgrand
Geely Emgrand
Geely Emgrand
Geely Emgrand

Видео: Geely Emgrand

Dongfeng Voyah Dreamer

На автосалоне в Гуанчжоу премиальный суббренд Voyah показал минивэн Dreamer от компании Dongfeng.

Это — первый электроминивэн на рынке.

На автосалоне все увидели четырёхместную машину с раздельными кожаными креслами второго ряда с электроприводами, подогревом, вентиляцией, массажем и выдвижными подставками для ног. Передняя панель с тремя дисплеями, а интерьер украшен вставками из розового золота.

Габариты Dreamer – 5315 и 3200 мм.

У Мечтателя огромная решётка с вертикальными клиньями, полностью светодиодная оптика, 20-дюймовые колёса и множество хромированных деталей.

Настройками пассажиры смогут управлять с помощью большого дисплея, торчащего из широкого подлокотника. В машине есть холодильник и панорамная крыша, диодные звёзды на потолке. А у пассажиров задних кресел — свой телевизор.

Минивэн это полноприводной электрокар или последовательный гибрид (ДВС работает только в режиме генератора для подзарядки батареи), который построен на модульной платформе ESSA (Electric Smart Secure Architecture). У неё пневматическая подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Время разгона электроверсии до первой сотни — 5,9 секунды.

Фото: Dongfeng Voyah Dreamer

Dongfeng Voyah Dreamer
Dongfeng Voyah Dreamer
Dongfeng Voyah Dreamer
Dongfeng Voyah Dreamer
Dongfeng Voyah Dreamer
Dongfeng Voyah Dreamer
Dongfeng Voyah Dreamer
Dongfeng Voyah Dreamer
Dongfeng Voyah Dreamer
Dongfeng Voyah Dreamer
Dongfeng Voyah Dreamer
Dongfeng Voyah Dreamer
Dongfeng Voyah Dreamer
Dongfeng Voyah Dreamer
Dongfeng Voyah Dreamer
Dongfeng Voyah Dreamer

Видео: Dongfeng Voyah Dreamer

Changan Uni-V

Презентация лифтбэка Changan Uni-V состоялась в конце осени 2021 года на автосалоне в Гуанчжоу, а в январе 2022 дилеры начали приём заказов авто. Событие для бренда, выпускавшего только кроссоверы — знаковая, ведь для Changan это первый легковой автомобиль.

Длина авто — 4680 мм, ширина — 1838 мм, высота — 1430 мм. Колёсная база — 2750 мм.

Машина ориентирована на молодёжную аудиторию. Её отличает хищный дизайн, стремительная форма кузова. У Changan Uni-V пятидверный кузов с электроприводом большой кормовой двери. А также — узнаваемый по предшественникам дизайн с безрамочной решёткой радиатора, узкими фарами, рельефными боковинами и выдвижными дверными ручками. Uni-V имеет 18-дюймовые колеса, большой диффузор в заднем бампере и крупные патрубки выпускной системы. А спойлер на корме поднимается автоматически на большой скорости и способен генерировать дополнительную прижимную силу, эквивалентную 25 кг.

Интерьер напоминает Peugeot. Компактный овальный руль, над которым расположена комбинация приборов, два пассивных экрана — для приборов и вспомогательной информации, мультимедийный тачскрин смонтирован по центру.

Лифтбек построен на платформе MPA (Modular Platform Architecture). В базовой версии имеет турбомотор 1.5 мощностью 188 л.с. и восьмиступенчатый «автомат» Aisin и передний привод. Максимальная скорость — 205 км/ч.

Высоки шансы, что позже появится модификация с двухлитровой турбочетвёркой.

Авто выполнено с 1,5-литровым турбомотором мощностью 188 лошадиных сил, который работает в паре с 8-супенчатым роботом.

Цифровая панель приборов Changan Uni-V представляет собой два дисплея: на один выводится основанная информация (показания спидометра и тахометра, запас топлива), на второй — вспомогательная: подсказки навигации, температура за бортом. На ступице рулевого колеса установлена видеокамера, которая контролирует не засыпает ли водитель. Если же он начинает дремать, то система предупреждает о необходимости сделать остановку для отдыха.

При помощи Face ID камера распознает профили предустановленных водителей — и при их смене адаптирует настройки водительского кресла, зеркал и рулевого колеса.

Фото: Changan Uni-V

Changan Uni-V
Changan Uni-V
Changan Uni-V
Changan Uni-V
Changan Uni-V
Changan Uni-V
Changan Uni-V
Changan Uni-V
Changan Uni-V
Changan Uni-V
Changan Uni-V
Changan Uni-V
Changan Uni-V
Changan Uni-V

Great Wall King Kong

На автосалоне в Гуанчжоу состоялась премьера пикапа Great Wall King Kong. Пикап выполнен в стиле полноразмерного рамного внедорожника Tank 500 и создано брутальное авто на базе Great Wall Poer.

Great Wall Poer
Great Wall Poer
Tank 500
Tank 500

От базовой модели остались шасси с рессорной задней подвеской, рама, каркас кузова и все узлы и агрегаты. Но все наружные кузовные панели у него другие. На боковинах — дополнительные выштамповки вокруг колёсных арок, изменены крепления зеркал заднего вида и даже оконные проёмы. Решётка радиатора украшена хромом, фары — светодиодные. На выбор два вариантах длины: 5395 мм и 5635 мм. Они различаются размером грузовой платформы, но четырёхдверная кабина у них одинаковая.

А вот техническое оснащение машины довольно скромное, как у Poer. Есть турбодизель 2.0 (163 л.с.) и бензиновый турбомотор 2.0 (190 л.с.), оба с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». Привод — задний или жёстко подключаемый полный.

Интерьер у авто принципиально новый, рассчитан на молодёжь, но из недорогих материалов. На передней панели два «планшета» без козырьков. Приборный экран имеет простую графику без возможности сменить «тему», зато медиасистема — с навигатором и доступом в интернет.

Во второй половине 2022 года Кинг Конг может появиться на российском рынке.

Фото: Great Wall King Kong

Great Wall King Kong
Great Wall King Kong
Great Wall King Kong
Great Wall King Kong
Great Wall King Kong
Great Wall King Kong
Great Wall King Kong
Great Wall King Kong
Great Wall King Kong
Great Wall King Kong
Great Wall King Kong
Great Wall King Kong

FAW Bestune B70S

На платформе лифтбэка FAW B70 был создан построенный кроссовер FAW Bestune B70S, с турбомотором объёмом 1,5 и 2 литра мощностью 169 и 224 лошадиных силы соответственно. По сути авто — приподнятый кросс-хэтчбек, но производитель называет машину «купе-кроссовер».

Bestune B70S создан на основе B70. У них общая модульная платформа FMA (FAW Modular Architecture) с поперечным расположением двигателя, стиль кузова и оформление интерьера. Но B70S компактнее: колёсная база уменьшена с 2800 до 2750 мм, а общая длина — с 4810 до 4555 мм, а вот ширина увеличилась с 1515 мм до 1850 мм, и по бортам пластиковые накладки. Высота увеличилась на 60 мм.

Китайский автомобиль очень похож на Mazda CX-4, но имеет 19-дюймовые колёса, выдвижные ручки дверей и полностью диодную светотехнику.

Китайский автомобиль очень похож на Mazda CX-4
Китайский автомобиль очень похож на Mazda CX-4

У авто турбомотор 1.5 (169 л.с., 258 Нм) сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом». Старшая турбочетвёрка 2.0 (224 л.с., 340 Нм), которая появилась у лифтбека совсем недавно, агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом». Привод только передний, хотя задняя подвеска независимая.

Интерьер кросс-хэтчбека такой же как у Б70. На передней панели установлены два дисплея. Мультимедийный слегка повёрнут к водителю. Блок климат-контроля сенсорный, но с двумя вращающимися рукоятками. Электропривод передних сидений, панорамная крыша и камеры кругового обзора.

Фото: FAW Bestune B70S

FAW Bestune B70S
FAW Bestune B70S
FAW Bestune B70S
FAW Bestune B70S
FAW Bestune B70S
FAW Bestune B70S
FAW Bestune B70S
FAW Bestune B70S
FAW Bestune B70S
FAW Bestune B70S
FAW Bestune B70S
FAW Bestune B70S
FAW Bestune B70S
FAW Bestune B70S

Видео: FAW Bestune B70S

Xpeng G9

Компания XPeng решила выйти на глобальный рынок и презентовала новый флагман – полноразмерный электромобиль — 5-дверный 7-местный полностью электрический внедорожник G9.

Задняя часть авто имеет ярко выраженный вертикальный спуск от багажника. На первый взгляд автомобиль выглядит довольно большим и просторным.

За 5 минут может зарядиться электроэнергией для пробега на 200 километров. У авто будет автопилот четвёртого уровня X-Pilot 4.0 ADAS с лидарами в фарах (датчики LiDAR для сканирования окружения). Помогает в разных ситуациях от запуска до парковки электромобиля в автономном режиме. Обработку данных осуществляет пара чипов NVIDIA DRIVE Orin. Они разрабатывались специально для целей автономного вождения и способны выполнять 508 триллионов операций в секунду.

Платформа позволяет устанавливать обновления прошивки по беспроводной сети всего за 30 минут.

Автомобиль разрабатывался с учётом китайского C-NCAP и европейского E-NCAP стандартов безопасности, а также европейского стандарта сертификации транспортных средств WVTA ЕС.

В основе электрокара лежит платформа Xpeng SiC, способная поддерживать напряжение 800 В и мощность 480 кВт от зарядной станции постоянного тока. Компания будет разрабатывать и выпускать зарядные устройства.

Но в России купить авто можно будет только у неофициальных дилеров.

Фото: Xpeng G9

Xpeng G9
Xpeng G9
Xpeng G9
Xpeng G9
Xpeng G9
Xpeng G9
Xpeng G9
Xpeng G9

Видео: Xpeng G9

Geely Geometry С

Электрический хетчбэк Geely Geometry С уже можно увидеть и даже прокатиться на нём в Белоруссии, а вот в России авто ещё нет.

Базовая версия этого автомобиля имеет Модель оснащается 200-сильным синхронным электромотором на постоянных магнитах и литий-ионную батарею ёмкостью 53 кВтч, выдающим крутящий момент 310 Н·м. На этой версии можно проехать около 400 км. Разгон до 100 км/ч требует 6,9 секунды.

У авто кожаный салон, проекция проборов на лобовое стекло, система удержания автомобиля в полосе и камера кругового обзора.

Батареи предлагаются две, обе с продвинутой системой контроля, обеспечивающей оптимальные условия работы в любых температурных режимах. В топ-версии — ёмкость в 70 кВт·ч и машина може проехать на одной зарядке до 550 км. В этой версии разгон до сотни требует 7 секунд.

Максимальная скорость для всех версий — 150 км/ч.

Интерьер вызывает только положительные эмоции. Два дисплея, проекция показаний приборов на ветровое стекло, бесключевой доступ. Это означает, что не нужно при любой операции погружаться в меню, отвлекаясь от управления. Но важно, что разработчики оставили все нужные физические клавиши.

Материалы салона приятные, сам салон эргономичный.

У авто панорамная крыша, матричные фары (80 диодов) и задняя оптика (216 диодов), почти автономный «автопилот», с тремя радарами и шестью камерами. Электрокар способен контролировать полосу движения, «видит» дорожные знаки и соблюдает дистанцию вплоть до экстренного торможения. Помимо этого, камеры обеспечивают функцию кругового обзора при манёврах и на парковке.

Приятно, что китайцы позаимствовали идеи у Теслы усовершенствовал идею. В итоге машина гораздо удобнее. У Геометрии наружные ручки выдвигаются как у Теслы, но выдвигаются они не после нажатия, а как только ключ оказывается на расстоянии метра, машина открывается и выдвигает ручки.

У машины отличная разгонная динамика, она абсолютно бесшумная и мягко едет даже на сложной трассе.

А ещё у Геометрии европейский разъём для зарядки.

Фото: Geely Geometry С

Geely Geometry С
Geely Geometry С
Geely Geometry С
Geely Geometry С
Geely Geometry С
Geely Geometry С
Geely Geometry С
Geely Geometry С
Geely Geometry С
Geely Geometry С
Geely Geometry С
Geely Geometry С

Видео: Geely Geometry С

Jetour T-X

Концепт внедорожника Chery Jetour T-X показали в начале января 2022 года. Длина внедорожника 4,6 метра. А производство начнётся в конце 2022 начале 2023 года. Это машина в стиле моделей Land Rover Defender и Ford Bronco. Буксировочные проушины выставлены напоказ, а запаска закреплена на корме. Основным конкурентом авто будет Tank 300 от Great Wall.

Tank 300 от Great Wall
Tank 300 от Great Wall

Рамный внедорожник будет оснащён гибридными и электрическими силовыми установками, также есть версия с бензиновым двухлитровым мотором мощностью 254 л.с. и 390 Нм. У авто будет система интеллектуального полного привода и адаптивная подвеска.

Фото: Jetour T-X

Jetour T-X
Jetour T-X
Jetour T-X
Jetour T-X
Jetour T-X
Jetour T-X
Jetour T-X
Jetour T-X

Видео: Jetour T-X